(495) 233-49-96
  | О нас | Услуги | Продукция | Оборудование | Контакты |  
Продукция

Многостраничная продукция

Многостраничные издания малыми и средними тиражами - это наиболее частый вид продукции, изготавливаемой нашей типографией. Мы печатаем тиражи как периодических, так и разовых изданий. Среди них есть как дорогие многоцветные каталоги и имиджевые альбомы, так и бюджетные информационные материалы с одно- или двуцветной печатью внутреннего блока.

Основные виды многостраничной продукции:

  • Книги
  • Журналы
  • Каталоги
  • Годовые отчеты
  • Информационные брошюры
  • Инструкции
  • Корпоративные издания

Корпоративная полиграфия делится на два вида:

Информационную  (особенностями которой являются: хорошо структурированная информация, оптимальный объем сведений о товарах и услугах, максимально соответствующие реальности изображения предлагаемого товара или услуги) и презентационную (имиджевую) (основной целью которой является создание положительного имиджа у клиента о компании и услугах). Имиджевый буклет должен обязательно иметь привлекательный дизайн, содержать скорее рекламную, чем техническую информацию, иметь существенно меньший объем, чем у информационного буклета или брошюры.

При подготовке рекламного проспекта или брошюры есть масса нюансов, невнимание к которым может существенно повлиять на качество полиграфического продукта, его эффективности как рекламного носителя, а также на уровень затрат на его изготовление.

Специалисты нашей типографии имеют большой опыт в подготовке каталогов, рекламных брошюр и имиджевых буклетов и могут не только поделиться своими знаниями, но и оказать помощь при подготовке макетов, выборе формата и бумаги.

Наши дизайнеры также могут полностью взять на себя процесс изготовления макета.

Формат многостраничного издания определяется форматом полосы.

Чаще всего используются два стандартных формата: 290х210 мм и

210х145 мм. Эти форматы наиболее экономичны (за счет эффективного использования стандартных листов бумаги) и удобны в использовании. Разумеется, также мы готовы изготовить продукт любого нестандартного формата.

Чаще всего обложка издания выполняется на более плотной бумаге, чем внутренний блок, с ламинацией или лакировкой.

Скрепление может быть 3-х видов: скрепкой, клеевое и спиралью.

Наиболее экономично скрепление скрепкой, оно используется при небольшом количестве полос издания.

Бесшвейное (клеевое) скрепление обычно применяется для изданий с количеством полос более 40, напечатанных на офсетной бумаге или мелованной бумаге плотностью не более 130 г/кв. м.

Для изданий оригинального дизайна, особенно напечатанных на

плотной бумаге, обычно используется скрепление пружиной.

Используемые технологии

  • Офсетная печать
  • Автоматическая листоподборка
  • Скрепление
  • Отделочные операции
  • Упаковка в термоусадочную пленку

Скрепление

  • бесшвейное (клеевое)
  • на скрепку
  • на пружину

Отделочные операции

  • припрессовка пленки
  • двустороннее ламинирование
  • лакировка офсетная/УФ-лаком
  • тиснение
  • вырубка
  • вклейка клапанов/дополнительных элементов

Применяемые материалы

  • Для обложки:
    • мелованная бумага/картон плотностью 130-250 г/кв. м
    • экзотическая бумага плотностью 170-250 г/кв. м
  • Для внутренних листов
    • мелованная бумага плотностью 90-200 г/кв. м
    • дизайнерская бумага плотностью 80-200 г/кв. м
  • Калька
  • Глянцевая или матовая пленка для ламинирования/припрессовки толщиной 24-250 мкм
  • При скреплении пружиной - металлическая пружина различных цветов и диаметров

  Яndex

Полиграфия, Упаковка, Дизайн на RuPrint.Ru
member of End Group
Телефон: +7 (495) 233-49-96
E-mail: 2334996@mail.ru
Адрес: Москва, Бизнес-парк «Румянцево»,
корпус В, подъезд 15, 7-й этаж, офис 704.
Бесплатный автобус от метро «Юго-западная».

Производство:
Москва, ул. Верхняя, д. 34,
главное здание, 1-й этаж, помещение 60, 59а, 59б

Время работы: понедельник – пятница 10:00–18:00


Rambler's Top100
Яндекс цитирования Каталог типографий PRINTMAGAZINE, все типографии Москвы, обзор полиграфических новостей.; WOlist.ru - каталог сайтов Рунета