![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
(495) 233-49-96 |
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
ПРОДУКЦИЯ![]() ДЛЯ КЛИЕНТОВ![]() |
![]() |
Продукция Многостраничная продукция Многостраничные издания малыми и средними тиражами - это наиболее частый вид продукции, изготавливаемой нашей типографией. Мы печатаем тиражи как периодических, так и разовых изданий. Среди них есть как дорогие многоцветные каталоги и имиджевые альбомы, так и бюджетные информационные материалы с одно- или двуцветной печатью внутреннего блока. Основные виды многостраничной продукции:
Корпоративная полиграфия делится на два вида: Информационную (особенностями которой являются: хорошо структурированная информация, оптимальный объем сведений о товарах и услугах, максимально соответствующие реальности изображения предлагаемого товара или услуги) и презентационную (имиджевую) (основной целью которой является создание положительного имиджа у клиента о компании и услугах). Имиджевый буклет должен обязательно иметь привлекательный дизайн, содержать скорее рекламную, чем техническую информацию, иметь существенно меньший объем, чем у информационного буклета или брошюры. При подготовке рекламного проспекта или брошюры есть масса нюансов, невнимание к которым может существенно повлиять на качество полиграфического продукта, его эффективности как рекламного носителя, а также на уровень затрат на его изготовление. Специалисты нашей типографии имеют большой опыт в подготовке каталогов, рекламных брошюр и имиджевых буклетов и могут не только поделиться своими знаниями, но и оказать помощь при подготовке макетов, выборе формата и бумаги. Наши дизайнеры также могут полностью взять на себя процесс изготовления макета. Формат многостраничного издания определяется форматом полосы. Чаще всего используются два стандартных формата: 290х210 мм и 210х145 мм. Эти форматы наиболее экономичны (за счет эффективного использования стандартных листов бумаги) и удобны в использовании. Разумеется, также мы готовы изготовить продукт любого нестандартного формата. Чаще всего обложка издания выполняется на более плотной бумаге, чем внутренний блок, с ламинацией или лакировкой. Скрепление может быть 3-х видов: скрепкой, клеевое и спиралью. Наиболее экономично скрепление скрепкой, оно используется при небольшом количестве полос издания. Бесшвейное (клеевое) скрепление обычно применяется для изданий с количеством полос более 40, напечатанных на офсетной бумаге или мелованной бумаге плотностью не более 130 г/кв. м. Для изданий оригинального дизайна, особенно напечатанных на плотной бумаге, обычно используется скрепление пружиной. Используемые технологии
Скрепление
Отделочные операции
Применяемые материалы
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Телефон: +7 (495) 233-49-96 E-mail: 2334996@mail.ru Адрес: Москва, Бизнес-парк «Румянцево», корпус В, подъезд 15, 7-й этаж, офис 704. Бесплатный автобус от метро «Юго-западная». Производство: Москва, ул. Верхняя, д. 34, главное здание, 1-й этаж, помещение 60, 59а, 59б Время работы: понедельник – пятница 10:00–18:00 ![]() ![]() ![]() |
![]() |